Как сделать временную прописку?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Свяжитесь с нами и оформите официальную временную регистрацию за короткий срок по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем на этом рынке уже несколько лет и имеем договора с более чем 360 хозяевами домов в различных микрорайонах. Наш центр действует всегда в рамках законодательства России.


Мы сохраняем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится без конца отбирать порядочных владельцев жилья, которые смогут прописать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете услугу максимально быстро.


Приятные цены. Стоимость услуг по получению официальной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином месте, посоветует аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит точную стоимость услуг , а так же необходимый перечень для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем оплату за работу и передаем вам форму №3 на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Оформление занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда спросить у нашего оператора по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Люберцах? Согласно законодательству для оформления временного учета фотография не требуется. Но необходимо помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как прописать детей, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В нем так же указываются паспортные данные человека, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Да. Изредка хитрые работники школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны.


7. Как можно проверить подлинность полученной регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще появятся подозрения в законности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо сделать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней после регистрации - при следующем обновлении БД (зависит от работников отдела информ. обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что кто-либо использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не предоставляем личные данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать прописку по этому паспорту мы не сможем, требуется получить новый.


10. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 06.08.2025